Страхование сотрудников – основа стабильной работы предприятия

Добровольное страхование сотрудников помогает привлекать на предприятие новых и удерживать уже существующих высококвалифицированных специалистов. Согласно последним статистическим данным, для сотрудников наличие в рамках предложения работодателя медицинской страховки — один из решающих факторов при выборе места работы.

Что включает в себя страховка сотрудников

Мед. страховка для сотрудников предприятия чаще всего имеет следующие составляющие:

  1. Амбулаторная помощь гражданам
  2. Вызов врача на дом (при такой необходимости)
  3. Стоматологическое обслуживание
  4. Стационарное лечение
  5. Реабилитационно-восстановительные медицинские услуги
  6. Оказание услуг по проведению медицинских осмотров различной периодичности
Кроме того, ДМС также может иметь и другие, дополнительные опции для работников. Так, в отдельных случаях в рамках страховки работодатель может оплачивать своим сотрудникам услуги личных врачей для каждого работника или же офисных выездных врачей, осуществляющих обслуживание с выездом на рабочее место.

 

Преимущества оформления страховки для работодателей

Оформление медицинской страховки своих сотрудников имеет ряд значимых преимуществ для работодателей:

  • Мотивация. Сотрудники, уверенные в том, что их здоровье находится под надежной защитой, работают с большей нацеленностью на достижение результата. Работники видят, как работодатель беспокоится об их здоровье и это придает дополнительную мотивацию к качественному исполнению своих служебных обязанностей.
  • Экономия времени. Комплексное медицинское обслуживание, обеспеченное в рамках страховки, экономит значительное количество времени. Вместо того, чтобы стоять в очередях под кабинетами различных специалистов и врачей, сотрудники могут оставить это время на отдых, проводить его с пользой для себя и своих близких. В долгосрочной перспективе это является явным преимуществом для работодателя.
  • Сокращение сроков лечения. В случае временной нетрудоспособности, более качественное лечение способствует скорейшему восстановлению нормального состояния здоровья, а значит период действия больничных листов уменьшается, что безусловно выгодно как нанимателю, так и работнику.
  • Экономическая выгода. Наличие полисов у медицинских работников позволяет предприятию сэкономить за счет введения льгот на различные виды налогообложения. Подобная мера введена законодательством для поддержки предприятий, занимающихся страхованием своих работников.

Как сделать медицинскую страховку

Оформление медицинской страховки работников – процесс, основанный на заключении контракта между предприятием и страховой фирмой. Далее расскажем чуть подробнее о том, как оформить медицинскую страховку в Казахстане.

Для начала необходимо выбрать страховую компанию, осуществляющую работу с корпоративными клиентами. Можно записаться на прием по телефону или же с помощью онлайн-заявки. На приеме можно уточнить все существующие нюансы корпоративного медицинского страхования, подобрать подходящую программу и уточнить список необходимых документов для оформления, оставить письменное заявление на оформление страхования работников.

 

После этого хорошим решением будет проведение общего собрания работников. Можно пригласить на такую встречу представителя страховой фирмы, для объяснения работникам сути предложения и всех преимуществ оформления медицинской страховки.

По итогам собрания формируется список сотрудников, согласных с предлагаемыми условиями. Для удобства, между страховой фирмой и работодателем оформляется единый договор, в котором указываются данные всех тех, кто согласился с условиями страхования. После формирования договора в офисе страховой фирмы и согласования всех нюансов, его также должны подписать все указанные сотрудники.
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть